«PayPal» приобретает «Paidy»


Бизнес >> 17.09.2021

Компания «PayPal» заключила бизнес-сделку по приобретению сервиса «Paidy» за 2.7 миллиарда долларов. Он обеспечивает покупку товаров в онлайн-магазинах и оплату частями в офлайн-формате. Сделка будет закрыта денежными средствами и завершится в IV-м квартале 2021-го года. Об этом сообщает «Bloomberg», делая ссылку на топ-менеджера «PayPal».

Другие детали пока не разглашаются. Сказано, что «Paidy» сохранит собственный бренд. В руководстве сервиса не планируется никаких изменений.

Как отмечает «Bloomberg», Япония сейчас является 3-й страной мира по объему онлайн-рынка в экономике государства. Тем не менее, по данным «PayPal», 75% населения предпочитает оплачивать свои покупки наличными средствами. Сервис «Paidy» обеспечивает удобный вариант приобретения товара в интернете в рассрочку и ежемесячную офлайн-оплату наличными средствами в магазинах.

Примечательно, что «PayPal» также с 2020-го года предлагает сервис рассрочки. Компания уже успела обслужить клиентов на 3.5 миллиарда долларов.

Исходя из данных «Bloomberg», сервис «Paidy» сейчас имеет 4.3 миллиона активных аккаунтов.
В число партнеров «Paidy» входят такие гиганты, как «Visa», «Soros Capital Management», а также японский ТД «Itochu Corp».

Весной текущего года стартап сумел привлечь инвестиции в сумме 120 миллионов долларов. Тогда он был оценен в 1.2 миллиарда долларов.