«Anytime» продвигает бизнес на рынки развивающихся стран

Каршеринговый сервис «Anytime» намерен расширить бизнес на рынки развивающихся государств. С этой целью будет использоваться модель франшизы. Населения города, в котором партнер компании может запустить каршеринг, должно превышать 700 тысяч человек. Об этом сообщает ресурс «КоммерсантЪ».
Сказано, что компания «Anytime» накануне запустила франшизу и заинтересована в бизнес-партнерах для выхода на новые зарубежные рынки. Интерес представляют Индия, Индонезия, Малайзия, Таиланд, ОАЭ, Катар, Иордан, Израиль, Турция, Тунис, Алжир, ЮАР, Египет, Бразилия, Чили, Аргентина, Мексика. Могут быть рассмотрены иные страны Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки, а также развивающиеся государства Восточной и Центральной Европы.
Указано, что паушальный сервис установлен на уровне от 40 тысяч евро. В рамках первых 6-ти месяцев выплата роялти не предусмотрен. Партнеров ориентируют на окупаемость ROI до 50%.
Уточняется, что конечная сумма инвестиций для франчайзи зависит от размера актуального автопарка и способа приобретения транспортных средств, включая прямую покупку, автолизинг либо ребрендинг.
В настоящий момент каршеринг «Anytime» функционирует в Белоруссии, Казахстане и Чехии. На территории РФ актуален сервис подписки «Anytime Prime».