Холдинг «Verizon» намерен продать крупные медиаактивы

Холдинговая структура «Verizon Communications» нацелена реализовать свои крупные медиаактивы. В их число входит медиахолдинг «AOL» и поисковой гигант «Yahoo». В качестве потенциальных покупателей рассматриваются инвестиционные фонды, включая «Apollo Global Management». Об этом сообщает «The Wall Street Journal», делая ссылку на информированные о бизнес-переговорах источники.
Уточняется, что холдинг «AOL» был приобретен брендом «Verizon» за 4.4 миллиарда долларов. Эта компания является владельцем «Engadget» и «TechCrunch». Со слов источников, если бизнес-сделка состоится, то активы оценят в диапазоне от 4 до 5 миллиардов.
Как напоминает «WSJ», в общей сложности в 2015-м году на приобретение «AOL» и 2-й в мире по величине поисковой системы «Yahoo» было потрачено 9 миллиардов долларов.
Отмечено, что часть активов «Verizon Communications» начал продавать еще ранее. Так, в 2019-м году было достигнуто соглашение с собственником «WordPress» о продаже блог-сервиса «Tumblr». Кроме того, в прошлом году «HuffPost» был продан компании «BuzzFeed».
Указано, что в прошлом году медиабизнес принес «Verizon Communications» финансовую выручку на уровне 7 миллиардов долларов. Это оказалось на 5.6% ниже показателя 2019-го года.