
«TikTok» готовит запуск групповых чатов

Российские продажи «Renault» соответствуют уровню прошлого года

В РФ появится «Instagram Shopping»

Виды ставок в букмекерской конторе 1 win

«Skoda» выдала юбилейную «Kodiaq»

«Getty Images» приобрело платформу «Unsplash»

«Boston Dynamics» презентовала нового робота-грузчика

«Microsoft» поставит армии IT-устройства

Сервис «Uniphore» получил финансовые средства
«Alibaba» уже «попросили» избавиться от части медиаактивов

Китайские власти были «потрясены» тем количеством медиаактивов, которые входят в структуру «Alibaba». Как сообщает «WSJ», они уже «настоятельно попросили» разработать план корпоративной структуризации с целью их сокращения. По мнению китайских чиновников, «влияние на умы» со стороны «Alibaba» является весьма серьезным вызовом для пропаганды Коммунистической партии.
Сказано, что гигант электронной коммерции имеет существенные активы в сегменте медиа. Компания приобрела доли в видеосервисе «Bilibili», блог-платформе «Weibo» и ряде местных печатных и цифровых новостных ресурсов. Вместе с этим, «Alibaba» является собственником крупнейшего англоязычного издания в Гонконге. Речь идет о «South China Morning Post».
Указано, что китайские власти игнорировали запрос от «WSJ». Непосредственно в «Alibaba» отказались давать комментарий, касательно темы продажи медиаактивов.
Компания сделала заявление о том, что она осуществляет «пассивное инвестирование медиаактивов» с целью поддержки компаний и партнерского взаимодействия в коммерческой сфере. Со слов представителя «Alibaba», компания никогда не вмешивается в редакционную политику либо профессиональную деятельность СМИ.
Так или иначе, но китайские власти имеют иное мнение. Исходя из этого, структуру «Alibaba» может заметно упроститься с акцентом на профильную электронную коммерцию.