Бренд «Budweiser» не станет рекламироваться на «Супербоуле»

Бизнес >> 29.01.2021

Американский пивоваренный гигант «Anheuser-Busch» сделал заявление, касательно рекламы своего бренда «Budweiser». Впервые с 1983-го года известное во всем мире пиво не будет рекламироваться на главном спортивном событии года в Штатах. Речь идет о финальной игре Национальной лиги по американскому футболу, которая именуется «Супербоулом». Это событие, которое приравнивается в США к национальному празднику, состоится через одно воскресенье, 7-го февраля. Информация дана «The Wall Street Journal».

Сказано, что пиво «Budweiser» в этом году не будет рекламироваться на «Супербоуле». Весь рекламный бюджет компания «Anheuser-Busch» потратит на продвижение вакцинации от коронавирусной инфекции.

Уточняется, что компания-владелец бренда направит 1 миллион долларов на информационно-просветительскую работу по вакцине. Средства получат некоммерческие структуры «и Covid Collaborative» и «Ad Council», а также экспертное сообщество в сфере общественного здравоохранения.

Со слов вице-президента «Anheuser-Busch» г-жи М.Рустги, руководство бренда «Budweiser» обратило внимание на то, что социальный маркетинг позволяет разрушить сомнения основной массы потребителей, которые касаются целесообразности вакцинации.

«Субербоулом» дело не ограничится. Производитель пива намерен в рамках всего года «прикладывать многомиллионные усилия» для того, чтобы повысить осведомленность гражданского общества о вакцине.