Концерн «GM» презентовал обновленный логотип

Американский автогигант «General Motors» впервые за последние 57 лет изменил корпоративный логотип. Об этом сообщает «The Wall Street Journal».
Указано, что отныне известная всем аббревиатура «GM» будет писаться не прописными, а строчными буквами. При этом лейбл получил подчеркивание только под «m». Со слов источника «WSJ», это сделано для того, чтобы подчеркнуть визуальное сходство с электрической вилкой.
При этом от представителя «GM» была получена несколько иная трактовка. Сказано, что оформление буквы с подчеркиванием отсылает к технологии «Ultium». Поясняется, что именно силовые агрегаты «Ultium Drive» и батареи «Ultium» руководство концерна считает основными ноу-хау будущих электромобилей от «General Motors».
Так или иначе, но ребрендинг нацелен на привлечение внимания аудитории «GM» к стремительно развивающемуся сегменту электромобилей. Изменение логотипа совпало с запуском рекламной кампании «Все в Сети». Глобальной корпоративной целью автоконцерна сейчас является достижение нулевых диоксидных выбросов, нулевого числа аварий и минимального количества «пробок».
Касательно модельного ряда, то сейчас в нем пока только «Chevrolet Bolt EV». Однако в рамках 5-ти ближайших лет компания намерена выдать 30 «машин на батареях», включая пикап на 1 тысячу «лошадей» модели «GMC Hummer EV» и кроссовер «Lyriq» от марки «Cadillac».