«BuzzFeed» приобретет «Huffington Post»


Бизнес >> 15.12.2020

Интернет-издание «BuzzFeed» выкупит «Huffington Post» у телекоммуникационного гиганта «Verizon Communications». Финансовые нюансы бизнес-сделки не оглашаются. Известно лишь то, что структурное подразделение «Verizon Communications» получит в обмен на «HuffPost» определенный пакет акций «BuzzFeed». Об этом сообщает «The Wall Street Journal».

Сказано, что интернет-издания «BuzzFeed» и «HuffPost» станут обмениваться актуальным контентом и совместными усилиями продавать рекламу.

Вместе с этим, предполагается, что «BuzzFeed» получит от системы «Verizon» инвестиции.

По данным «WSJ», управлять обеими компаниями будет нынешний руководитель и основатель «BuzzFeed» г-н Д.Перетти. Уточняется, что он же входил в число сооснователей издания «HuffPost», которое появилось в 2015-м году. Тогда ресурс именовался «The Huffington Post».

Кроме того, руководство «BuzzFeed» подберет кандидатуру на должность главреда «HuffPost».

Представители руководства обеих компаний сделали совместное заявление о том, что они имеют «взаимодополняющую друг друга аудиторию». Это даст эффект и интернет-издания только выиграют от расширения потенциала и масштабов.