«Stockmann» оставил название за собой

Сеть российских универмагов «Stockmann», которая до конца текущего года должна была изменить своё название на «Debenhams», останется при своём старом названии. АО «Стокманн», проданное финской управляющей компанией, смогло прийти к соглашению с бывшей материнской структурой об использовании старого названия до 2023 года. Кроме того, у «Stockmann» существует возможность дальнейшего продления контракта. Напомним, что финский инвестор объявил о продаже своего российского подразделения в ноябре 2015 года. Покупателем стала компания «Reviva Holdings Ltd.». Закрыть сделку удалось в первом квартале 2016 года. Согласно данным финансовой отчетности за 2015 год, убытки сети универмагов в России составили 36,1 миллиона евро. Именно неудовлетворительные результаты хозяйственной деятельности послужили основной причиной, вынудившей финского ритейлера продать своё российское подразделение.
Аутлет, семь универмагов и логистический центр обошлись компании «Reviva» в 5 миллионов евро. По условиям сделки компания получила эксклюзивное право на использование старого название универмагов. За этот период новый собственник планировал перевести торговую сеть под вывеску «Debenhams». Однако теперь планы поменялись, и компания намерена существенно расширить сеть, открывая новые торговые точки. Ранее в прессе появилась информация, что «Reviva» может получить контроль над сетью магазинов «Podium Market», собственники которой объявили о ликвидации розничного бизнеса.
Проблемы у сети универмагов «Stockmann» начались в 2014-2015 году. Основной причиной стала девальвация курса российской валюты. Сети, несмотря на все усилия, так и не удалось восстановить прежнюю эффективность бизнеса. Однако, эксперты рынка отмечают высокий потенциал бренда, как минимум, в Москве. Кроме того, в ближайшее время ожидается постепенное восстановление продаж.