Сервис «Cogito» смог получить инвестиции


Бизнес >> 23.11.2020

Сервис «Cogito», анализирующий в период звонка эмоции собеседника, привлек инвестиции в размере $25 миллионов. Как отмечает «VentureBeat», платформы услуг для колл-центров успешно привлекают финансирование на фоне роста потребительских запросов на услуги телефонии ввиду COVID-19.

Руководство «Cogito» планирует направить полученные инвестиции на разработку и последующий вывод на глобальный рынок инновационных продуктов.

Инвестиционный раунд возглавила структура «Goldman Sachs Growth Equity». Также в нем приняли участие финансисты из «Salesforce Ventures» и другие инвесторы.

Стартап был запущен в 2007-м году. Если учитывать последние 25 миллионов долларов, то всего сервис «Cogito» смог привлечь уже чуть более 138 миллионов долларов.

Уточняется, что «умная» система от «Cogito» фиксирует тон, темп, энергичность речи и прочие показатели. Исходя из этого, операторы могут корректировать текущую тактику разговора с клиентом. Со слов самих операторов, сервис превосходно «понимает поведение собеседника-клиента» и позволяет оператору в любой ситуации «оставаться вовлеченным в разговор».

Отмечено, что кроме сервиса в колл-центрах, «Cogito» эффективно используют для помощи лицам с психическими отклонениями.