
Дуров анонсировал обновления в «Telegram»

Сегодня в Штатах пройдет протестный митинг

Россияне активно использовали финансовый сервис «Apple Pay»

Сервис «Adapty» развивает бизнес

«Square» может купить «Tidal»

«SpaceX» нацелена на новое привлечение финансов

«КАМАЗ» предварительно подвел итоги 2020

Доля нелегальных сигарет на рынке РФ снизилась в 2 раза

«Netflix» тестирует сервисный режим «только аудио»
Сервис «Cogito» смог получить инвестиции

Сервис «Cogito», анализирующий в период звонка эмоции собеседника, привлек инвестиции в размере $25 миллионов. Как отмечает «VentureBeat», платформы услуг для колл-центров успешно привлекают финансирование на фоне роста потребительских запросов на услуги телефонии ввиду COVID-19.
Руководство «Cogito» планирует направить полученные инвестиции на разработку и последующий вывод на глобальный рынок инновационных продуктов.
Инвестиционный раунд возглавила структура «Goldman Sachs Growth Equity». Также в нем приняли участие финансисты из «Salesforce Ventures» и другие инвесторы.
Стартап был запущен в 2007-м году. Если учитывать последние 25 миллионов долларов, то всего сервис «Cogito» смог привлечь уже чуть более 138 миллионов долларов.
Уточняется, что «умная» система от «Cogito» фиксирует тон, темп, энергичность речи и прочие показатели. Исходя из этого, операторы могут корректировать текущую тактику разговора с клиентом. Со слов самих операторов, сервис превосходно «понимает поведение собеседника-клиента» и позволяет оператору в любой ситуации «оставаться вовлеченным в разговор».
Отмечено, что кроме сервиса в колл-центрах, «Cogito» эффективно используют для помощи лицам с психическими отклонениями.