«Google» продолжает идти на уступки ради бизнес-сделки с «Fitbit»


Бизнес >> 06.10.2020

Ради потенциальной бизнес-сделки по покупке «Fitbit», компания «Google» готова пойти на новые уступки. Как уточняет «Reuters», это делается, чтобы получить благосклонность регулятора Евросоюза. Так, к примеру, летом «Google» заявила об отказе использовать данные с трекеров в рекламных целях. Однако Еврокомиссия все равно открыла расследование.

Как сообщают источники портала, теперь американский гигант готов на очередные уступки с целью получения разрешения покупки «Fitbit» за 2.1 миллиарда долларов.

В частности, компания разрешит аудитории изготовителя фитнес-трекеров подключаться к иным сервисам по API. Более того, готова открыть доступ к данным пользователей для других компаний, если собственник устройства даст персональное согласие на это.

Со слов источников, это предложение IT-гиганта может «расчистить дорогу» для успешного осуществления сделки. Европейская Комиссия должна принять окончательное решение до 23-го декабря.

По данным «Reuters», доля «Fitbit» в глобальном сегменте «умных» часов по итогу I-го полугодия 2020-го г. составляет 2.4%. Для сравнения, «Apple» контролирует 51.4% рынка, а «Samsung – 7.2%. Тем не менее, «Fitbit» уже называют «самым лакомым кусочком» для бренда «Google» в текущем году.