«WeWork» впервые запустила в РФ рекламную кампанию


Бизнес >> 02.10.2020

Коворкинговая сеть «WeWork» впервые запустила свою комплексную рекламную кампанию на территории России. Она о работе в офисных пространствах в период глобальной пандемии. В видеороликах сотрудники из Москвы, Бангкока, Амстердама и Нью-Йорка возвращаются в офис после формата «удаленки». Об этом представитель сети рассказал «vc.RU».

Указано, что российская часть рекламной кампании, имеющей название «That's How Tomorrow Works», уже представлена на новостных сайтах, в социальных медиа, включая «Instagram» и «Facebook». В иных странах предполагается запуск и наружной рекламы.

В авторской разработке кампании принимало участие агентство «VaynerMedia». Представители сети коворкингов пытаются осмыслить то, каким требованиям должно соответствовать офисное пространство после коронавирусной пандемии.

Со слов руководителя по маркетингу г-на Р.Соле, материал рекламной кампании демонстрирует то, как бизнес всего мира пытается справиться с пугающей неопределенностью. Безусловно, что и сегодня, и в будущем с этим компаниям сможет помочь «WeWork».

Как напоминает портал, коворкинговая сеть «WeWork» представлена в РФ 4-мя точками. Недавно в СМИ появилась информация о потенциально возможной продаже бизнеса. Однако близкие к сети коворкингов источники сообщили о том, что «WeWork» настроена сохранить бренд в России. Компания просто может перейти на работу в формате франшизы.