«Spotify» запустила бизнес-направление экранизации подкастов


Бизнес >> 29.09.2020

Компания «Spotify» станет развивать направление бизнеса, связанное с экранизацией подкастов. Об этом сообщает «The Verge».

Сказано, что сервис начал сотрудничество с продюсерами блокбастеров «Форд против Феррари», «Величайший шоумен» и «Восстание планеты обезьян». Речь идет о продюсерском центре «Chernin Entertainment», которому разрешено экранизировать актуальные подкасты «Spotify». Более того, 2 компании уже приступили к работе, направленной на адаптацию подкастов серии «The Clearing».

В целом, руководитель продюсерского центра г-н П.Чернин и сервис «Spotify» выбирают потенциально успешные проекты из 250 серий актуальных подкастов музыкальной компании.

Как отметил Питер Чернин, аудио можно смело считать наиболее динамично растущим форматом в сфере развлечений. Сервис «Spotify» имеет более 250-ти серий и «тысячи часов» профильного контента. Вместе с этим, компания располагает одной из наиболее крупных в мире библиотек легитимной интеллектуальной собственности.

Как напоминает портал, в феврале прошлого года «Spotify» приобрела подкастовые студии «Anchor» и «Gimlet Media». Чуть позже к ним добавились «Parcast» и «Ringer». Это стало «базой» для развития перспективного бизнес-направления.