Холдинг «JCDecaux» вышел из бизнеса «Russ Outdoor»

Французский холдинг наружной рекламы «JCDecaux» накануне вышел из бизнеса оператора «Russ Outdoor». Последний считается крупнейшей профильной структурой на российском рынке. Французская компания продала свои 25% в «Russ Outdoor» владельцам рекламного подрядчика «РЖД». Об этом сообщает портал «РБК», делая ссылку на надежные источники.
Сказано, что чуть позже бизнес-сделку подтвердил исполнительный директор российского оператора «Russ Outdoor» г-н Р.Мирзоян. При этом он не раскрыл финансовые детали.
Со слов источника «РБК», 25%-й пакет французской компании был выкуплен новыми владельцами доли, исходя из оценки бизнеса оператора «Russ Outdoor» в 2019-м году. Тогда она составляла 9 миллиардов рублей. Таким образом, сумма состоявшейся бизнес-сделки соответствует значению 2.25 миллиарда рублей.
Как ориентировал Роберт Мирзоян, активы французского гиганта «JCDecaux» приобрела компания «Стинн». Осенью прошлого года она стала владельцем 48.57% оператора «Russ Outdoor». Теперь ее доля выросла до 73.57%. Оставшиеся 26.43% принадлежат Банку «ВТБ».
По данным «РБК», компанией «Стинн» владеет г-н Г.Садоян. Однако реальными собственниками бизнеса являются Роберт и Леван Мирзояны. Они же владеют оператором наружной рекламы «Вера-Олимп» и агентством «Лайса», которое до 2022-го года является эксклюзивным подрядчиком «РЖД».
Указано, что «Russ Outdoor «управляет 28.5 тысячами рекламных конструкций в 33-х российских городах.