Холдинг «JCDecaux» вышел из бизнеса «Russ Outdoor»

Бизнес >> 18.07.2020

Французский холдинг наружной рекламы «JCDecaux» накануне вышел из бизнеса оператора «Russ Outdoor». Последний считается крупнейшей профильной структурой на российском рынке. Французская компания продала свои 25% в «Russ Outdoor» владельцам рекламного подрядчика «РЖД». Об этом сообщает портал «РБК», делая ссылку на надежные источники.

Сказано, что чуть позже бизнес-сделку подтвердил исполнительный директор российского оператора «Russ Outdoor» г-н Р.Мирзоян. При этом он не раскрыл финансовые детали.

Со слов источника «РБК», 25%-й пакет французской компании был выкуплен новыми владельцами доли, исходя из оценки бизнеса оператора «Russ Outdoor» в 2019-м году. Тогда она составляла 9 миллиардов рублей. Таким образом, сумма состоявшейся бизнес-сделки соответствует значению 2.25 миллиарда рублей.

Как ориентировал Роберт Мирзоян, активы французского гиганта «JCDecaux» приобрела компания «Стинн». Осенью прошлого года она стала владельцем 48.57% оператора «Russ Outdoor». Теперь ее доля выросла до 73.57%. Оставшиеся 26.43% принадлежат Банку «ВТБ».

По данным «РБК», компанией «Стинн» владеет г-н Г.Садоян. Однако реальными собственниками бизнеса являются Роберт и Леван Мирзояны. Они же владеют оператором наружной рекламы «Вера-Олимп» и агентством «Лайса», которое до 2022-го года является эксклюзивным подрядчиком «РЖД».

Указано, что «Russ Outdoor «управляет 28.5 тысячами рекламных конструкций в 33-х российских городах.