«Sensor Tower» констатирует бизнес-провал сервиса «Quibi»


Бизнес >> 13.07.2020

По окончании бесплатного периода стартап «Quibi» потерял 92% своих первоначальных подписчиков. Сервис коротких видео, в который был вложен 1.75 миллиард долларов, обещал осуществить «революцию в сегменте мобильного видео». Однако на практике он не сумел привлечь активную аудиторию. Соответственно, рекламодатели стали пересматривать соглашения. Это больше похоже на бизнес-провал сервисного стартапа «Quibi». Об этом сообщает «Forbes», делая ссылку на исследования агентства «Sensor Tower».

Сказано, что теперь стало окончательно понятно: только 8% пользователей нового сервиса коротких видео оформили платную подписку на «Quibi» после завершения 3-месячного бесплатного периода.

Уточняется, что с момента запуска сервиса, который состоялся 6-го апреля 2020-го года, приложение скачали 4.5 миллиона раз. По факту завершения 3-месячного бесплатного периода, за прошедшую неделю платную подписку оформило лишь 8% аудитории.

При этом представитель «Quibi» информировал «Forbes» о том, что данные от «Sensor Tower» не соответствуют действительности. Во-первых, за 3-месячный срок приложение скачали 5.63 миллионов раз. Во-вторых, указанный процент платных подписчиков «абсолютно неточен». Однако версия показателя от «Quibi» названа не была.

Как напоминает издание, сервис был создан «ветеранами Голливуда» г-жой М.Уитмен и г-м Д.Катценбергом. Они рассчитывали на то, что сервис станет максимально популярен «в поездках, путешествиях и очередях». Однако старт в дни «карантина» не дал ожидаемого результата.