Мессенджер «Slack» приобрел сервис «Rimeto»


Бизнес >> 12.07.2020

Руководство корпоративного мессенджера «Slack» подтвердило факт покупки сервиса «Rimeto». Об этом сообщает «TechCrunch».

Сказано, что приобретенный сервис «Rimeto» дает возможность искать персонал по практическому опыту, проектам и клиентам, с которыми работал сотрудник, и прочим параметрам.

Отмечено, что сумма бизнес-сделки не раскрывается. Известно, что расширенный пользовательский профиль и функции каталога корпоративного сервиса «Rimeto» будут интегрированы в мессенджер «Slack». Вместе с этим, новый владелец настроен продолжить продажи сервиса «Rimeto» кв качестве самодостаточного продукта.

Со слов представителя «Slack», приобретение даст возможность укрепить внутрикорпоративные связи. У каждого сотрудника будет присутствовать детальный профиль, в котором удобно отражена актуальная информация о проектах, опыте работы, образовании, реальных клиентах и т.д. Это может быть полезно в процессе работы либо общения в мессенджере.

Указано, что в профиль в сервисе «Rimeto» уже добавлены ссылки на актуальный аккаунт работника в мессенджере «Slack», а также группу. К примеру, это может быт отдел либо подразделение, где он трудится. Кроме того, сервис функционально поддерживает иные сервисные ресурсы. В качестве примера указан «Dropbox».

Сообщается, что «Rimeto» основали экс-сотрудники «Facebook» М.Хейман, Н.Бауэрс и Т.Загат в 2016-м году. В конце лета прошлого года компания привлекла инвестиции в размере 10 миллионов долларов.