
Дуров анонсировал обновления в «Telegram»

Сегодня в Штатах пройдет протестный митинг

Россияне активно использовали финансовый сервис «Apple Pay»

Сервис «Adapty» развивает бизнес

«Square» может купить «Tidal»

«SpaceX» нацелена на новое привлечение финансов

«КАМАЗ» предварительно подвел итоги 2020

Доля нелегальных сигарет на рынке РФ снизилась в 2 раза

«Netflix» тестирует сервисный режим «только аудио»
«Тинькофф» может стать спонсором РПЛ

Группа «Тинькофф» может стать спонсором Российской футбольной Премьер-лиги и поменять ее название. По данным «Betting Insider», РПЛ станет именоваться «Тинькофф Российская Премьер-лига».
Сообщается, что Группа «Тинькофф» станет титульным спонсором РПЛ. Портал ссылается на информацию от источника, который близок к переговорному процессу. В «Тинькофф» отказались дать официальное подтверждение или комментарий.
Отмечается, что в сезоне 2019/2020 отечественная Премьер-лига не имеет титульного спонсора. Ранее в этой роли выступали:
• «Stimorol» – 1995-1997 г.г.;
• «Pepsi» – 1997-2000 г.г.;
• «Росгосстрах» – 2006-2010 г.г.;
• «Согаз» – сезоны с 2011/12 до 2014/15.
Как отмечал в середине лета прошлого года глава РПЛ г-н С.Прядкин, лига не планирует подписывать договор с титульным спонсором и сосредоточится на взаимодействии с генеральными партнерами. Однако, «если появится суперсонсор», то РПЛ готова подписать соглашение.
Указано, что генеральным партнером Российской Премьер-лиги в текущем году является «Лига ставок». Контракт оценивается в 600 миллионов рублей. Кроме того, футбольный чемпионат спонсируют «Матч Премьер», бренд «Халзан» от «Очаково» и «Nike».