"Lexus" в РФ: продажи снизились

Как информировал «Автостат Инфо», последний месяц весны текущего года показал снижение российских продаж автомобильной топовой марки «Lexus». Всего было реализовано 1678 единиц транспортного средства. Это более, чем на 19% ниже, нежели в мае прошлого года. Наряду с этим, если анализировать совокупные объемы продаж за период с января по май месяц включительно, то они почти не отстают от прошлогодних показателей. В нынешнем году было продано 8 362 автомобиля против показателя 8 387 единиц в прошлом году.
Как подтвердили отечественные дилеры бренда «Lexus», более всего на 5 месяцев текущего года было реализовано моделей «Lexus RX». Это сделало их единоличным лидером всей линейки японского изготовителя на автомобильном рынке Российской Федерации. Прирост составил 12%. Продано 3 180 автомобилей.
Второе место удерживает «Lexus NX». Несмотря на определенный регресс по сравнению с прошлым годом на уровне -2.6%, тем не менее была реализована 2 201 единица. Это хватило для уверенного 2-го места. Внедорожник полноразмерного типа «Lexus LX» сумел выйти на третье место. Отмечена динамика прироста на уровне 2.5% и продано 2 046 транспортных единиц. Что касается внедорожника марки «Lexus GX», то его продажи также упали на 3.7%. Однако, он не стал лидером падения фактических продаж. Эта роль была уготована некогда одному из самых популярных седанов марки «Lexus ES». Отечественные дилеры реализовали всего 600 авто и это на 30.5% ниже, нежели в том же периоде 2016 года.
Напомним читателям, что «Lexus» является элитной премиум-маркой автомобилей, производимых флагманом японского автопрома Toyota Motor. Примечательно, что изначально предполагался выпуск авто только для американского рынка. Однако, в дальнейшем концепция была пересмотрена. Сегодня топовые автомобили продаются в 90 государствах мира. Россия традиционно демонстрирует высокие объемы продаж автомобилей премиум-класса.