Брендовым лидером авторынка Европы остается «Volkswagen»


Аналитика >> 31.10.2021

По итогу сентября продажи легковых автомобилей на территории Европы составили 972.723 тысячи единиц. Это на 25.5% ниже показателя прошлого года. Как отмечают аналитики Ассоциации «АСЕА», зафиксированный результат стал худшим с сентября 1995-го года. Об этом сообщает портал «AutoNews».

Сказано, что негативная динамика первичного авторынка Европейского Союза фиксируется 3-й месяц кряду. Во многом это обусловлено продолжающимися нестабильными поставками новых транспортных средств ввиду глобального дефицита полупроводников для их изготовления.

По итогу 9-ти месяцев 2021-го года в ЕС продано 9.161918 миллионов новых машин. Это на 6.9% выше показателя прошлого «пандемийного» года. Одна эксперты рассчитывали на более уверенное восстановление рынка. Пока этого не наблюдается.

Как отмечают аналитики, брендовым лидером первичного авторынка ЕС остается «Volkswagen». Сентябрьские продажи снизились на 28%. Фактически реализована 91.147 тысяча новых машин.

На 2-й строчке сентябрьского брендового рейтинга оказалась японская «Toyota». Реализовано 60.387 тысяч новых машин. Продажи уменьшились на 18.5%.

Лидирующую «тройку» замыкает «Renault». На фоне снижения продаж на 30.1% реализовано 58.731 тысяч новых машин.

Как сообщают эксперты «АСЕА», в ТОР-5 брендовых продаж на авторынке ЕС также вошли «BMW» и «KIA». В первом осеннем месяце реализовано 57.118 тысяч и 56.09 тысяч единиц. При этом, если продажи немецкой марки снизились на 16.8%, то южнокорейской – увеличились на 56.2%.