Авторынок Японии показал значительный спад


Аналитика >> 15.10.2021

Авторынок Страны Восходящего Солнца в сентябре текущего года продемонстрировал заметный спад. В первом месяце осени было продано 169.723 тысяч единиц. В это количество традиционно не входят мини-кары, имеющие объем силового агрегата до 660 кубических сантиметров. Реальные продажи новых автомобилей снизились на 32.7%. Информация подтверждена данными Ассоциации «JADA» и дана тематическим порталом «AutoNews».

Сказано, что за 9 месяцев 2021-го года на первичном авторынке Японии был продан 1.869232 миллион машин. Это на 2.3% превысило показатель аналогичного периода прошлого года.

Бестселлером национального рынка остается «Toyota». Один из лидеров глобального автопрома сумел продать на местном рынке 74.861 тысячи единиц. Это на 41.3% ниже показателя первого месяца осени 2020-го года.

На 2-й строчке, но с заметным отставанием находится «Nissan» Была реализована 21.056 тысяча новых машин. Марка стала единственной из ТОР-3, кому удалось незначительно, но нарастить продажи. Позитивная динамика составила 1.8%.

Замыкает «тройку» лидеров «Honda». Реальные продажи упали на 22.7%. В сентябре было продано 20.942 тысяч новых машин.

Таким образом, аналитики отмечают традиционную для национального рынка картину – в ТОР-3 продаж снова вошли только японские марки.