«VW» сохранил брендовое лидерство на рынке Европы


Аналитика >> 28.09.2021

По итогу августа на территории Европы продано 724.71 тысячи новых легковых транспортных средств. Это значение оказалось на 18.1% ниже прошлогоднего показателя. Информация подтверждена аналитическим отчетом Ассоциации «АСЕА» и дана сайтом «AutoNews».

Как отмечают аналитики профильной ассоциации, первичный авторынок Европы падает уже 2-й месяц кряду. Это обусловлено прошлогодним восстановлением продаж с июля после ограничений, связанных с глобальной пандемией.

По итогу 8-ми месяцев нынешнего года в Европе реализовано 8.188886 миллионов новых машин. Это значение на 12.7% выше показателя прошлого «пандемийного» года.

По данным экспертов «АСЕА», брендовым лидером европейского рынка в августе снова стала марка «Volkswagen». Этому не помешало падение продаж на уровне 12.6%. В августе реализовано 85.433 тысяч новых машин.

На 2-й строчке оказалась «Toyota», которая, наоборот, сумела на 1.1% нарастить продажи. В августе в Европе продано 49.966 тысяч новых машин.

Замыкает ТОР-3 немецкая «BMW». При негативной динамике продаж на уровне 14.7% реализовано 43.562 тысячи машин.

Указано, что в «пятерке» брендовых лидеров европейских продаж в августе также оказались «Audi» и «Hyundai». Немецкая марка потеряла 6.2%, а корейская – увеличила продажи на 2.2%. В количественном выражении в последнем месяце лета на рынке Европы реализовано 40.338 тысяч и 38.143 тысяч новых машин соответственно.