Динамика авторынка Италии оказалась в «минусовой» зоне


Аналитика >> 30.08.2021

Авторынок Итальянской Республики по итогу июля составил 110.292 тысяч новых транспортных средств. Его объем снизился на 19.4%. Информация подтверждается представленным аналитическим отчетом Ассоциации «ANFIA». Об этом сообщает портал профильных новостей «AutoNews».

По мнению экспертов, достаточно заметное июльское снижение объясняется увеличенной «базой» прошлого года. В июле 2020-го г. началось восстановление национального рынка после снятия основной массы «пандемийных» ограничений.

Аналитики рассчитывают на то, что запущенные в завершающемся августе меры по обновлению автомобильного парка позитивно скажутся на динамику текущего и нескольких ближайших месяцев.

Указано, что по итогу 7-ми месяцев 2021-го года итальянские дилеры реализовали 995.239 тысяч единиц. Продажи за январь–июль включительно на 38% выше прошлогоднего показателя.

Эксперты «ANFIA» сообщают, что брендовым бестселлером июля остался местный «Fiat». Этому не помешал факт падения продаж на 16.1%. Дилерами реализовано 16.420 тысяч новых машин.

На 2-й строчке находится «Volkswagen». При падении продаж на 26.9% реализовано 10.602 тысяч единиц.

В «тройке» итальянского брендового рейтинга также оказалась «Toyota». Японская марка смогла нарастить июльские продажи на 6.5%. Дилеры продали 6.455 тысяч единиц.