Первичный авторынок Испании продемонстрировал заметное снижение


Аналитика >> 15.08.2021

Первичный авторынок Испанского королевства по итогу июля нынешнего года «рухнул» на 28.9%. В количественном выражении реализовано 83.9 тысячи новых машин. Информация подтверждена актуальным аналитическим отчетом «ANFAC» и дана ресурсом «AutoNews».

Эксперты испанской ассоциации отмечают, что введенное снижение регистрационного налога не поддержало национальный авторынок. Он упал на фоне прошлогоднего восстановления после периода жестких коронавирусных ограничений.

Тем не менее, по итогу 7 полных месяцев нынешнего года испанский авторынок продемонстрировал рост. Реализовано 540.732 тысяч новых машин. Это на 18.1% больше, нежели в январе–июле включительно прошлого года.

Как указывают аналитики ассоциации, брендовым бестселлером июля смог стать «SEAT». Реализовано 8.066 тысяч транспортных средств. Продажи местной марки упали на 9.1%.

На 2-й строчке находится «Volkswagen». Реализация упала на 28.6%. до уровня 6.859 тысяч единиц.

Немецкого конкурента попыталась «достать» марка «KIA». Турецкий бренд стал единственным в ТОР-5,кто смог в июле увеличить продажи. Они выросли на незначительный 1.1% и составили 6.456 тысяч новых машин.

В «пятерке» также «Toyota» и «Hyundai». Продажи упали на 23.8% и 18.2%. Дилерами реализовано 6.386 тысяч и 5.523 тысяч единиц.