Французский авторынок «удивил минусом»

В рамках июня текущего года на авторынке Франции было продано 199.509 тысяч легковых транспортных средств. Это оказалось на 14.7% ниже показателя аналогичного месяца прошлого года. Аналитиков торговой палаты «CCFA» несколько удивил подобный результат. Негативная динамика зафиксирована впервые после 3-месячного роста. Об этом сообщает портал «AutoNews».
Сказано, что по итогу всего I-го полугодия на территории Французской Республики реализовано 922.766 тысячи единиц. Продажи выросли на 28.9%. Однако, учитывая несколько неожиданный «минус» июня, еще рано говорить о восстановлении рынка.
Сообщается, что брендовым лидером июньского авторынка Франции стала марка «Renault». Этому не помешало даже падение продаж на 33.1%. В первом месяце лета нынешнего года дилеры «Renault» смогли продать 36.749 тысяч машин.
На 2-й строчке находится «Peugeot». Этот бренд также снизил июньский объем продаж, но на 13.6%. Было реализовано 29.806 тысяч машин.
В «тройку» французского авторынка традиционно вошел еще один национальный бренд – «Citroen». При падении продаж на уровне 10.6% было реализовано 18.714 тысяч машин.
В ТОР-5 июньского авторынка также вошли «Dacia» и «Volkswagen». При этом, если продажи румынско-французской марки упали на 10%, то немецкой – выросли на 8.6%. В количественном выражении было продано 14.91 тысяч и 14.889 тысяч единиц соответственно.