В РФ выросли продажи «премиальных» авто

За 6 месяцев текущего года на авторынке России было продано 84.5 тысячи новых машин «премиального» сегмента. Это оказалось на 41% выше показателя I-го полугодия 2020-го г. Информация подтверждена аналитическим отчетом и представлена экспертами «Автостат».
Примечательно, что 56% продаж за январь–июнь 2021-го года в «премиальном» сегменте пришлись на продукцию ведущих немецких брендов.
В частности, российские продажи марки «Mercedes-Benz» составили 23.8 тысячи единиц. Совсем немного уступил «премиальный» бренд «BMW». Дилеры баварской марки реализовали 23.4 тысячи новых машин. Таким образом, произошла рокировка лидеров полугодия в «премиальном» сегменте. Год назад здесь лидировали «Баварские Моторные Заводы».
На 3-й строчке российского рейтинга, но с заметным отставанием оказалась марка «Lexus». Дилеры японского «премиального» бренда за 6 полных месяцев года сумели реализовать 10.5 тысяч единиц.
На 4-й строчке еще один «немец» в лице «Lexus». За 6 полных месяцев продано 9 тысяч единиц.
Замыкает «пятерку» лидеров сегмента шведская марка «Volvo». Продажи января–июня составили 4.6 тысячи единиц.
Как отмечают эксперты «Автостат», остальные представители автоиндустрии в «премиум»-сегменте сумели за январь–июнь нынешнего года продать в РФ менее 2 тысяч новых транспортных средств.