Пользовательские траты на мобильные приложения: «TikTok» возглавляет глобальный рейтинг

В I-м полугодии 2021-го года глобальные траты пользователей на мобильные приложения увеличились на 24.8%. Сравнение сделано с данными января–июня включительно прошлого года. Информация подтверждена аналитическим отчетом «Sensor Tower», копия которого оказалась у «TechСrunch».
Указано, что за 6 первых месяцев года пользователи израсходовали на функциональные приложения 64.9 миллиарда долларов. При этом расходы в «App Store» составили 41.5 миллиарда долларов. Это на 22.1% больше, нежели год назад. Что касается магазина «Google Play», то там потрачено 23.4 миллиарда долларов или в 1.8 раза меньше, чем у «яблока». За год сумма увеличилась на 30%.
Отмечено, что самыми востребованными разделами стали игры, спортивные приложения, бизнес, финансы, развлечения и чтение.
Самым прибыльным стало функциональное приложение социального сервиса коротких видео «TikTok».
На 2-й позиции находится «YouTube». Замыкает «тройку» лидеров площадка «Tinder».
В ТОР-5 также вошло приложение сервисной подписки на комиксы «Piccoma» и «Disney+».
Сообщается, что наиболее востребованным приложение также стал сервис «TikTok». Осуществлено 384.6 миллионов новых загрузок.
Далее идут «Facebook» и «Instagram». В «пятерке» пользовательских скачиваний по итогу I-го полугодия также находятся «WhatsApp» и «Telegram».