Марка «Volkswagen» осталась лидером брендового рейтинга Европы

По итогу апреля нынешнего года в Европе был продан 1.039810 миллион новых легковых транспортных средств. Реализация выросла в рекордные 3.6 раза. Об этом сказано в аналитической записке Ассоциации « АСЕА». Информация дана порталом «AutoNews».
Как отмечают эксперты «АСЕА», рекордная динамика не отражает объективной картины. Это обусловлено низкой «базой» апреля 2020-го года. Ввиду коронавирусных ограничений, тогда были закрыты авторынки большинства государств Евросоюза.
По мнению аналитиков, результат апреля 2021-го г. корректнее сравнивать с показателем аналогичного месяца 2019-го года. Тогда было продано на 300 тысяч «легковушек» больше.
Сообщается, что брендовым лидером европейского первичного рынка стала марка «Volkswagen». Увеличив продажи в 3.3 раза, дилеры смогли реализовать 120.626 тысяч единиц.
На 2-й позиции находится «Peugeot». Европейские продажи машин французского бренда в апреле текущего года увеличились в 4.7 раза.
Замыкает лидирующую тройку «премиальная» марка «Mercedes-Benz». Реализована 61.809 тысяча единиц. Это в 3.6 раза больше, нежели в прошлогоднем апреле.
Также эксперты сообщают, что за 4 полных месяца в РФ было продано 4.120443 миллиона новых «легковушек». Позитивный рост составил 23.1%.