Немецкий авторынок вырос на 90%


Аналитика >> 14.05.2021

В апреле на территории Германии было реализовано 229.65 тысяч новых легковых транспортных средств. Потребительский спрос увеличился на 90%. Информация подтверждена данными профильной Ассоциации «VDA» и предоставлена ресурсом «AutoNews».

По мнению экспертов «VDA», не следует переоценивать столь высокую позитивную динамику апреля. Рост объясняется низкой «базой сравнения»: в апреле прошлого года в Германии были закрыты все ДЦ. Если сравнить, к примеру, с апрелем 2019-го г., то показатель нынешнего года на 26% ниже.

По данным аналитиков, брендовым лидером в апреле стала «народная марка». На немецком первичном рынке продано 43.23 тысячи единиц. Этот показатель в 2.1 раза превысил значение продаж прошлогоднего апреля.

На 2-й строчке находится «премиальная» марка – «Mercedes-Benz». Бренд увеличил продажи в 2.6 раза. Они достигли 21.992 тысячи единиц.

На 3-м месте расположился бренд «BMW». Продано 20.441 тысяч новых машин. Это на 64.7% больше, нежели в прошлогоднем апреле.

Аналитики «VDA» отметили, что немецкие марки не пустили ни один иностранный бренд в апрельский ТОР-5. В него также вошли «Audi» и «Opel». Дилерами было продано 16.807 тысяч и 14.1490 тысяч единиц соответственно.