Марка «Volkswagen» уверенно возглавила брендовый рейтинг авторынка Европы


Аналитика >> 23.04.2021

По итогу марта текущего года в Европе был продан 1.384924 миллион новых легковых транспортных средств. Это на 62.7% выше показателя первого месяца весны прошлого года. Информация подтверждена сводным отчетом Ассоциации «АСЕА» и дана ресурсом новостей «AutoNews».

По мнению экспертов европейской Ассоциации, столь высокая динамика обусловлена минимальной «базой» сравнения. Прошлогодний март стал одним из «черных месяцев» для автомобильной отрасли. В большинстве государств Европы работа ДЦ была приостановлена ввиду глобальной пандемии.

Как отмечают аналитики, брендовым лидером европейского авторынка по итогу марта стал «Volkswagen». Продажи составили 147.055 тысяч единиц. Реализация увеличена на 49%.

На 2-й строчке, увеличив продажи в 2.4 раза, разместилась марка «Peugeot». Дилеры французского бренда реализовали 88.533 тысяч новых машин.

В «тройке» также находится и «премиальный» бренд «Mercedes-Benz». Продажи выросли на 7.5%. Дилеры марки в странах Европы реализовали 85.480 тысяч единиц.

В ТОР-5 брендового рейтинга сумели войти «BMW» и «Toyota». Продажи выросли на 46.2% и 58%. В количественном выражении дилеры реализовали 80.702 тысячи и 76.679 тысяч единиц соответственно.