Авторынок Японии оказался «в минусе»

Первичный авторынок Страны Восходящего Солнца в сегменте легковых транспортных средств показал снижение в феврале. Он упал на 2.7%. В количественном выражении было продано 226.954 тысяч единиц. В этой цифре не учитываются мини-кары, имеющие объем силового агрегата ниже 660 кубических сантиметров. Информация подтверждена аналитическим отчетом «JADA» и предоставлена ресурсом «Nikkei».
По данным японских аналитиков, за 2 первых месяца 2021-го года на первичном национальном рынке совершено 435.233 тысяч продаж. Это оказалось на 2.2% выше, нежели в прошлом году.
Также отмечено, что несмотря на «отрицательный» февраль, авторынок островного государства сохранил за собой 4-е место в мире. Выше него только Китай, Штаты и Западная Европа. Соответственно, ниже оказалась Восточная Европа, Южная Америка и Ю.Корея.
В брендовом рейтинге безоговорочным лидером остается «Toyota». Автогигант смог увеличить февральские продажи. Они составили 114.275 тысяч единиц.
На 2-й строчке находится «Honda». Дилерами продано 23.885 тысячи новых машин при снижении продаж на уровне 14.6%. С небольшим отставанием «пришел к февральскому финишу» бренд «Nissan». В Японии продано 23.357 тысячи единиц. Это на 12.8% ниже показателя прошлогоднего февраля.