Авторынок Франции находится «в минусе» 7-й месяц кряду

В течение февраля нынешнего года на авторынке Французской Республики реализовано 132.637 тысячи «легковушек». Показатель продаж упал на 20.9%. Как отмечают аналитики «CCFA», негативная динамика зафиксирована уже 7-й месяц подряд. Информация дана сайтом «AutoNews».
Как уточняют аналитики, в периоде января–февраля текущего года «картинка» по динамике смотрится чуть лучше. Тем не менее, это все равно «минус». За 2 полных месяца продажи упали на 14.2%. Реализовано 259.017 тысяч единиц.
Исходя из данных экспертов национальной Торговой палаты, брендовым лидером февраля стала французская марка «Peugeot». Ее продажи упали на 17.2% и составили 26.75 тысяч единиц.
На 2-й строчке находится «Renault». Этот французский бренд сумел продать на родном рынке 18.734 тысяч единиц. Это на 35.15 ниже прошлогоднего показателя.
ТОР-3 продаж на авторынке Франции в феврале замкнула марка «Citroen». Падение составило 13.947 тысяч единиц. Это на 25.6% меньше, нежели в прошлом году.
Указано, что в «пятерку» брендов также вошли «Dacia» и «Toyota». При этом они показали разновекторную динамику: 25.5% и -5.4% соответственно. В количественном выражении дилеры продали 9.582 тысяч и 8.155 тысяч единиц.