Авторынок Испании ниже «миллионной waterline»


Аналитика >> 10.02.2021

Общегодовые продажи на первичном авторынке Испании составили 851.211 тысячу легковых транспортных средств. Объем рынка уменьшился на 32.3%. Данные подтверждены итоговым аналитическим отчетом «ANFAC» и даны ресурсом «AutoNews».

Как указано в сопроводительной записке испанских аналитиков, впервые с 2014-го года продажи новых «легковушек» не преодолели 1-миллионный рубеж. Это объясняется достаточно глубоким социально-экономическим кризисом в стране, который был спровоцирован коронавирусной пандемией.

По мнению экспертов, в текущем году национальный авторынок снова не сможет преодолеть «waterline» на уровне 1-го миллиона продаж. Это обусловлено завершением действия программы обновления действующего автопарка и увеличением налога на регистрацию приобретенных ТС.

Указано, что лидером рейтинга годовых продаж стал испанский бренд «SEAT». Было реализовано 68.721 тысяч новых машин. При этом продажи упали на 38.6%.

Лидер европейского брендового рейтинга в лице немецкой марки «Volkswagen» занял на авторынке Испании 2-е место. Реализация упала на 29.2%.

Замыкает ТОР-3 французский бренд «Peugeot». Реализовано 65.697 тысяч единиц. Негативная динамика – 32.9%.

В «пятерке» также находятся «Toyota» и «Renault». Было реализовано 57.58 тысяч и 56.138 тысяч единиц соответственно.