Авторынок Украины незначительно снизился


Аналитика >> 03.02.2021

Объем первичного авторынка Украины по итогу прошлого года составил 88.4 тысяч легковых автомобилей. Снижение продаж не превысило 3%. По мнению аналитиков «Автостат», с учетом пандемии – это приемлемый результат.

Сказано, что брендовым лидером стала марка «Renault». Продажи упали на 5% и в количественном выражении составили 14.8 тысяч новых машин.

На 2-й строчке находится «Toyota». Продажи японского бренда, наоборот, увеличились и составили 13.3 тысяч единиц.

Как отмечают эксперты, этим маркам принадлежит 32% рынка Украины.

Место в ТОР-3 национального рынка получил и южнокорейский бренд «KIA». Но здесь наблюдается более чем 2-кратное отставание от лидеров. За 12 полных месяцев года дилеры сумели реализовать 6.1 тысяч машин. При этом здесь зафиксирована «просадка» в продажах на уровне 20%.

Далее находится чешская марка «Skoda». Она сумела вклиниться между южнокорейскими брендами и занять 4-ю позицию на авторынке Украины. В 2020-м году продажи упали на 13%. Реализовано 4.9 тысячи единиц.

Бренд «Hyundai» продемонстрировал отрицательную динамику продаж по аналогии с партнером и, одновременно, конкурентом в лице марки «KIA». Объем реализации снизился на те же 20%. Продано 4.1 тысячи единиц и это 5-е место украинского рейтинга.