
КОС «Южные»: загадочная история с несчастливым концом

Как новичку выбрать покер-рум

В Калининграде стартовало производство обновленной «KIA Stinger»

«МегаФон» увеличила долю в «Start»

«Walmart» превратит магазины в роботизированные склады

«Twitter» приобрела «Revue»

Бренд «Budweiser» не станет рекламироваться на «Супербоуле»

Пользователи «Clubhouse» продают приглашения в голосовую соцсеть

Booi Casino – официальный портал
Авторынок Украины незначительно снизился

Объем первичного авторынка Украины по итогу прошлого года составил 88.4 тысяч легковых автомобилей. Снижение продаж не превысило 3%. По мнению аналитиков «Автостат», с учетом пандемии – это приемлемый результат.
Сказано, что брендовым лидером стала марка «Renault». Продажи упали на 5% и в количественном выражении составили 14.8 тысяч новых машин.
На 2-й строчке находится «Toyota». Продажи японского бренда, наоборот, увеличились и составили 13.3 тысяч единиц.
Как отмечают эксперты, этим маркам принадлежит 32% рынка Украины.
Место в ТОР-3 национального рынка получил и южнокорейский бренд «KIA». Но здесь наблюдается более чем 2-кратное отставание от лидеров. За 12 полных месяцев года дилеры сумели реализовать 6.1 тысяч машин. При этом здесь зафиксирована «просадка» в продажах на уровне 20%.
Далее находится чешская марка «Skoda». Она сумела вклиниться между южнокорейскими брендами и занять 4-ю позицию на авторынке Украины. В 2020-м году продажи упали на 13%. Реализовано 4.9 тысячи единиц.
Бренд «Hyundai» продемонстрировал отрицательную динамику продаж по аналогии с партнером и, одновременно, конкурентом в лице марки «KIA». Объем реализации снизился на те же 20%. Продано 4.1 тысячи единиц и это 5-е место украинского рейтинга.