Немецкий авторынок снизился на 19%

Аналитика >> 20.01.2021

По итогу 2020-го года авторынок Германии составил 2.917678 миллиона легковых транспортных средств. Этот результат оказался на 19% ниже итога предыдущего года. Информация подтверждена отчетом Ассоциации «VDA» и дана порталом «AutoNews».

Как отмечают аналитики, падение продаж не только ухудшило бизнес-показатели автоизготовителей, но и существенно замедлило обновление национального автопарка. Это не останется бесследным для экологии страны.

Эксперты Ассоциации ожидают восстановления немецкого авторынка в 2021-м году. Однако пока речь идет не о «плюсе», а о достижении уровня продаж докризисного периода 2019-го года.

Исходя из данных аналитиков, брендовым лидером немецкого рынка стала марка «Volkswagen». Этому даже не помешало снижение продаж на уровне 21.3%. В рамках 2020-го года было продано 525.612 тысяч машин.

На 2-й позиции находится «Mercedes-Benz». Этот «премиальный» бренд потерял 10.6% продаж. Дилеры сумели реализовать в Германии 303185 тысячи новых машин.

Замыкает лидирующую тройку «BMW». Таким образом, немецкие гиганты «не пустили» в ТОР-3 брендов ту или иную иномарку из Штатов, Кореи либо Японии. Продажи «Баварских Моторных заводов» составили 240.968 тысяч единиц.