Германский авторынок оказался в «плюсе»


Аналитика >> 29.10.2020

В рамках первого осеннего месяца на территории Германии было реализовано 265.227 тысяч легковых ТС. Национальный авторынок вырос на 8.4%. По мнению аналитиков Ассоциации «VDA», позитивный результат, в первую очередь, обусловлен низкой прошлогодней «базой». Вместе с этим, заказы на новые легковые транспортные средства увеличились на 4%. Это свидетельствует о возобновлении потребительской активности на ведущем авторынке Европы. Об этом сообщает портал «AutoNews».

По итогу января–сентября нынешнего года было продано 2.041831 миллиона «легковушек». Здесь картина менее радужная. В сравнении с тем же периодом 2019-го г. немецкий рынок в «минусе» на 25.5%.

Указано, что брендовым лидером национального рынка стала «народная марка». В сентябре продано 40.398 тысяч автомобилей. Объем реализации увеличился на 1.6%.

Строчкой ниже находится «премиальный» бренд «Mercedes-Benz», который традиционно пользуется популярностью у немцев. В первом месяце осени продано 27.36 тысяч новых машин. Продажи были увеличены на 1.9%.

Замыкает тройку лидеров еще один «немец». Речь идет о «BMW» Марка также увеличила продажи на 1.9%. В количественном выражении они составили 20.267 тысяч единиц.