Аналитики назвали брендового лидера европейского авторынка


Аналитика >> 22.07.2020

По итогу июня 2020-го года в Европе был продан 1.131843 миллион новых легковых транспортных средств. Это оказалось на 24.1% ниже результата продаж в первом месяце лета прошлого года. Об этом сообщают в своем отчете аналитики Ассоциации «АСЕА». Информация дана порталом «AutoNews».

Как отмечают европейские эксперты, темпы падения регионального рынка, если сравнивать с маем 2020-го года, замедлились почти в 2 раза. Это, безусловно, является позитивным сигналом. Тем не менее, говорить о полноценном восстановлении потребительского спроса на территории Европы пока не приходится.

Также указано, что по итогу 6-ти полных месяцев года на региональном авторынке реализовано 5.101669 миллионов новых машин. Это на 39.5% уступает показателю, зафиксированному в прошлом году.

Специалисты «АСЕА» назвали марку-бестселлер июньского авторынка. Им стал бренд «Volkswagen». Дилеры немецкого автогиганта сумели продать 119.114 тысяч машин. Это на 29.3% меньше, нежели год назад.

На 2-й строчке находится бренд «Renault». В первом месяце лета на рынках европейских государств реализовано 108196 тысяч машин при отрицательной динамике 15.1%. На 3-м месте брендового рейтинга Европы оказалась марка «Peugeot». Дилеры продали 74.399 тысячи машин. Это на 16.6% меньше, нежели в прошлогоднем июне.