«Груша» просит спасти от «яблочного» бренда


Корпорация «Apple» подала исковое возражение в отношении приложения для хранения рецептов и создания планов персонального питания. Речь идет о сервисе «Prepear». По мнению гиганта из Купертино, логотип стартапа «Prepear» в виде груши похож на знак «яблочного» бренда и потенциально способен вводить аудиторию в заблуждение. Об этом сообщает портал «The Verge».

Сказано, что «Apple» увидела в логотипе сервисного приложения в виде груши с лепестком справа напоминание брендового изображения корпорации. Это якобы «размывает товарный знак» и вводит пользователей в заблуждение. Они могут обратить внимание на «грушу» и подумать, что под данным логотипом «Prepear» продвигает услуги и товары от «Apple». Как указано в иске, данное обстоятельство нарушает «закон Лэнхэма».

По мнению «Apple», знаки корпорации настолько узнаваемы и известны, что любое сходство «затмит различия» и заставит аудиторию поверить, что сервисное приложение связано с «яблочной» компанией.

Сооснователь стартапа «Prepear» г-н Р.Монсон оригинально отреагировал на иск IT-гиганта. Он запустил петицию с заглавным текстом «Спасите грушу от яблока». В ней указано, что «Prepear» является малым бизнесом. Стартап имеет 5 сотрудников и не может себе позволить, вместо оказания сервиса людям, длительные судебные споры с корпорацией «размером с Apple».