Российские продажи Mitsubishi растут


Торговля >> 04.02.2018

Продажи легковых транспортных средств бренда «Mitsubishi» в январе текущего года увеличились на 95.4%. Сравнение проведено с данными этого же периода прошлого года. В количественном выражении в январе 2018-го г. было реализовано 2 103 транспортных единиц. Информация подтверждена аналитическими расчетами «Автостата».

В сообщении отмечается, что динамика роста коммерческих продаж автомобилей «Mitsubishi Motors» составила 95.4%. Это считается достаточно высоким показателем. Дилеры японского бренда также отмечают оживление торговли. Лидером среди моделей автокомпании остается кроссовер «Outlander». В январе 2018-го года удалось продать 1 180 единиц этой модели. Данный количественный показатель на 25.9% выше, чем в январе прошлого года.

На 2-м месте находится внедорожник модели «Pajero Sport». Отечественные дилеры сумели осуществить 460 продаж этого автомобиля. Еще один «кросс» модели «ASX» сумел закрепиться на 3-й позиции. Результаты продаж модели в январе составили 308 единиц.

Как отмечают дилеры крупнейшей автомобилестроительной группы, лидерство «Mitsubishi Outlander» не является неожиданностью. Этот компактный «кросс» полностью соответствует запросам отечественных автолюбителей. В настоящий момент россиянам реализуется рестайлинговая модификация III-го поколения «Outlander». Японские разработчики очень символичны в названии своего авто. «Удивительное путешествие к неизведанному в поисках приключений». Именно под таким слоганом позиционируется название популярного «чужестранца».

Следует отметить, что компактные кроссоверы успешно изготавливаются на базе калужских производственных мощностей. Завод «ПСМА Рус» был запущен японским автопроизводителем в партнерстве с концерном «PSA Peugeot Citroеn». Транспортные средства имеют высокие параметры качества, которые контролируются японскими специалистами. Компания рассчитывает, что «Outlander» сумеет сохранить интерес участников российского авторынка.