Subaru в России: рост продаж


Торговля >> 30.01.2018

Бренд «Subaru» в прошлом году сумел реализовать на российском авторынке 6.066 тысяч новых легковых автомобилей. Это на 8.3% превысило данные коммерческих продаж позапрошлого года. За весь 2016-й год марка сумела продать 5.601 тысячу транспортных единиц. Данные представлены в отчете «Автостат Инфо».

Эксперты отмечают коммерчески успешный декабрь 2017. В последнем месяце года показатели продаж увеличились на целых 42%. В количественном выражении это составило 890 единиц против 626-ти в прошлом периоде.

Основным драйвером последовательного роста дилерских продаж на рынке РФ для марки «Subaru» является модель «Forester». В прошлом году участниками отечественного авторынка было приобретено 4.394 тысячи этих «кроссов». Данная цифра оказалась на 11.4% выше, нежели продажи 2016-го года. Тогда было реализовано 3.943 тысячи транспортных единиц.

На 2-м месте уверенно расположилась модель «Outback». В 2017-м году было реализовано 1.141 тысяча автомобилей. Впрочем, в позапрошлом году показатели были чуть лучше. Тогда россияне приобрели 1.153 новых транспортных средства «Subaru Outback». Таким образом, отрицательная динамика составила 1%.

А вот «Impreza» наоборот сумела увеличить число почитателей. В прошлом году было продано на 5.6% автомобилей больше, нежели в 2016-м г. Количественно объем продаж «Subaru Impreza» составил 525 автомобиля. Вместе с этим, в РФ было продано еще 6 единиц марки «Subaru». В данном случае, речь идет о «кроссовой» модели «XV».

Свой статус лидера бренда модель «Subaru Forester» сумела подтвердить и в декабре. Как информирует «Автостат Инфо», в последнем месяце прошлого года было зафиксировано 619 продаж данного кроссовера. Это на 28% превысила значения декабря 2016-го года. Кроме того, в декабре было реализовано 140 единиц «Outback» и 130 авто «Impreza». При этом последняя показала существенную динамику роста. Ведь в декабре позапрошлого года россияне купили всего 6 единиц «Subaru Impreza».