Volkswagen: итоги годового бизнеса в РФ и анонс


Торговля >> 13.01.2018

Немецкий бренд «Volkswagen» информировал об итогах бизнеса на российском авторынке в прошлом году, а также поведал о потенциальных новинках текущего года. Результаты работы прокомментировала руководитель российского подразделения продаж «Volkswagen» г-жа Е.Смигановская.

Она отметила, что бренд «Volkswagen» продолжает свой рост и обгоняет в этом отношении рынок. Это обусловлено целым рядом факторов. В первую очередь, это стало возможным, благодаря выводу на российский рынок корпоративных бестселлеров, а также созданию максимально выгодных предложений поклонникам «VW». Вместе с этим, большой вклад в успех компании в РФ внесла превосходная работа сети фирменного сервиса «Volkswagen» и комплексное внедрение в дилерские центры бренда концепции «Digital». Елена Смигановская добавила, что компания удовлетворена итогами бизнес-деятельности на российском сегменте европейского авторынка в 2017-м году.

Исходя из данных российского подразделения «VW» за прошлый год на авторынке РФ было продано 89.469 тысяч новых транспортных средств. Это на 20.5% больше, нежели в позапрошлом году. Тогда дилеры сумели реализовать 74.221 тысячу автомобилей.

Наиболее популярными в России моделями бренда стали «Polo» и «Tiguan». Было продано 48.595 тысяч и 27.666 тысяч транспортных единиц соответственно. При этом Елена Смигановская напомнила о том, что изготовление этих автомобилей локализовано на базе калужских производственных мощностей завода «Фольксваген Груп Рус».

Компания с оптимизмом смотрит вперед и уверена в том, что текущий 2018-й год также будет успешен в коммерческом плане. Касательно новинок, то в этом году их будет, как минимум, несколько. Уже точно известны те две модели сегмента SUV, которые появятся в России в этом году. Руководство компании возлагает на них большие надежды. Речь идет о новой генерации популярного «Touareg», а также крупном кроссовере «Volkswagen Teramont».