Что за новый корейский бренд косметики — VProve?


Торговля >> 29.11.2017

В этом году на российский рынок вышел новый южнокорейский косметический бренд VProve. Он действительно новый в принципе — появился всего год назад. Как и на родине, у нас его популярность быстро растет: еще в мае через «Яндекс» название марки вводили меньше 300 раз, а в октябре он перешел через границу в 1 000. И отчасти достижение явно связано с тем, что VProve вошел в ассортимент популярного в России магазина корейской косметики Lunifera, среди клиентов известного просто как Luni. Там этот бренд явно не потеряется, потому что обладает рядом уникальных характеристик.

Фирменный компонент биодермоглюкан в качестве основы

Базой служит не обычная вода, а биодермоглюкан, или V-Water. Он создается благодаря ферментации бета-глюканов, которые добывают из грибов Schizophyllum commune, с добавлением экстракта 6-летнего красного женьшеня. В этом возрасте любимое азиатской медициной растение накапливает больше всего полезных веществ, а среди них сапонины гинзенозиды, использующиеся с целью благотворно влиять на выработку коллагена. А бета-глюканы прославились как сильные антиоксиданты, а поэтому служат мощным барьером от отрицательных факторов среды. Чтобы получить биодермоглюкан, процесс брожения запускается три раза.

Тройное брожение используется для того, чтобы исключить наличие токсичных ингредиентов и получить только полезные. Кроме того, еще до запуска брожения идет процесс экстракции и отделения нужных компонентов от лишних. Вообще, при создании VProve очень внимательно подходят к вопросам безопасности, тщательнейшим образом выбирают компоненты. Так, женьшень поставляет ведущая в мире, отсчитывающая свою историю еще с 19 века корпорация Korea Ginseng. Но все же после того, как биодермоглюкан добыт и добавлены другие компоненты, косметика тестируется на вероятность вызывания раздражений. За счет строгого подхода бренд и получил свое название: «Prove» переводится как «Доказывать», а «V» на самом деле не буква, а знак подтверждения, галочка качества.

Проверка действенности косметики по специальному дермаиндексу

К исследованию косметики VProve подключено множество дерматологов, в том числе сотрудники дерматологического института компании COSMOCOS. Собственно, VProve является ее брендом, наряду с Danahan и Flor de Man. Новинка позиционируется как косметика на каждый день, поскольку с отрицательным воздействием факторов окружающей среды кожа сталкивается ежедневно. Институт ищет способы защиты от них, придуманные самой природой, в частности, были совершены открытия способности женьшеневого гинзенозида Rg2 лечить кожу, поврежденную ультрафиолетовыми лучами.

Эта косметика подходит чувствительной коже, в том числе склонной к аллергиям, потому что, разрабатывая эти средства, внимание уделяют не только таким общим характеристикам, как жирность и сухость, но прежде всего факторам риска. Разработан собственный алгоритм проверки, специальный дермаиндекс. Также в нем учитываются сезонные и экологические изменения. Например, вот что есть в линейке Cream Expert:

  • крем, защищающий от мелких твердых частиц испытанным барьером Pollustop— Dust Defense;
  • крем, созданный устранять сухость на коже после пребывания рядом с обогревательными приборами благодаря экстракту розового корня и другим — Rhodiola Power;
  • крем, возвращающий коже насыщенность тона за счет оксида цинка — Zinc Oxide Tone Up.

И это только с четверть линейки Cream Expert, а она в ассортименте далеко не единственная. Изучить подробнее предложения VProve можно на странице https://www.lunifera.ru/brands/vprove.html.