Бренд «Nike» нацелен на онлайн-торговлю


Торговля >> 01.07.2020

После падения продаж в магазинах ввиду «карантина» бренд «Nike» сконцентрирует усилия на онлайн-торговле. Об этом сообщает новостной портал «Bloomberg».

Сказано, что компания «Nike» нацелена отойти от традиционного формата торговли, который «оказался под давлением» в период глобальной коронавирусной пандемии. Руководство бренда настроено увеличить долю прямых продаж через интернет-каналы с 30% до 50%.

Как отметил глава компании г-н Д.Донахью, «Nike» желает создать понятную пользователям электронную площадку для торговли. При этом руководство отраслевого гиганта предупредило персонал о возможных увольнениях. Кого именно это затронет и каковы будут масштабы сокращений в рамках нового этапа корпоративного развития, пока неизвестно.

Со слов Джона Донахью, начинается строительство «более гибкой компании». Требуются оперативные изменения. Это позволит определить рынок будущего. «Nike» переместит ресурсы и инвестирует в то направление, которое имеет наибольший потенциал в ближайшие десятилетия.

По данным «Bloomberg», в последнем квартале финансового года выручка от интернет-продаж увеличилась на 75%, но на фоне падения продаж по основному направлению. Отгрузка оптовым потребителям снизилась на 50%. Квартальный убыток в период разгара I-й волны пандемии достиг уровня 790 миллионов долларов.