«Toyota» смогла увеличить российские продажи


Торговля >> 25.03.2020

Отечественные дилеры «Toyota» по итогу февраля сумели реализовать 8.239 тысяч легковых транспортных средств. Это на 17% превысило результат аналогичного месяца год назад. Информация подтверждена данными отчета и представлена Ассоциацией «АЕБ».

Сообщается, что в рамках двух первых полных месяцев 2020-го года реальные продажи японского бренда в РФ составили 14.644 тысяч единиц. Позитивная динамика соответствует значению 18%.

Как указывают эксперты «АЕБ», японский автогигант сумел занять 5-е место по продажам среди всех марок, которые присутствуют в РФ. При этом рыночная доля «Toyota» на территории российского торгового пространства выросла с 5.6% до 6.7%.

Отмечено, что бестселлером «Toyota» на рынке РФ в феврале стал «кросс» модели «RAV4». Продажи увеличились в 2 раза и достигли отметки 3.684 тысячи. Далее идет бизнес-седан модели «Camry». Он «потерял» в продажах 18%. Дилеры России реализовали 2.425 тысячи новых машин.

Отмечено, что в феврале в России начались продажи специальной серии популярного седана «Camry S-Edition». Стоимость новинки стартует от 2.104 миллионов рублей.