«Mazda» смогла увеличить российские продажи


Торговля >> 28.02.2020

Отечественные дилеры бренда «Mazda» по итогу первого полного месяца года сумели реализовать 1.899 тысячу автомобилей. Это на 5% превысило продажи января прошлого года. Информация подтверждена корпоративными данными и представлена «Ассоциацией европейского бизнеса».

Уточняется, что успешная январская торговля позволила японской марке увеличить долю на авторынке Российской Федерации. Теперь она составляет 1.9% против 1.8% по итогу января 2019-го г.

Сказано, что бестселлером бренда «Mazda» остался кроссовер «СХ-5». Его продажи на территории РФ в январе выросли на 14%. Они составили 1.38 тысячу единиц. В результате этого «кросс» сумел войти в ТОР-25 наиболее продаваемых машин на авторынке РФ.

Также отмечено, что в первом месяце года с конвейера завода «Мазда Соллерс», базирующегося во Владивостоке, сошел юбилейный 200-тысячный автомобиль. Отчет ведется с сентября 2012-го года, когда на Дальнем Востоке были запущены производственные мощности СП японского бренда и российской компании «Соллерс». Юбилейным транспортным средством стал «премиальный» 7-местный кроссовер «Mazda CX-9» в цвете «Machine Gray».