Торговый стартап «Brandless» не смог «устоять» на рынке


Торговля >> 14.02.2020

Стартап-ритейлер «Brandless», спустя 2 года после запуска, официально объявил о своем закрытии. В торговый проект с товарами «без бренда» ранее инвестировали звезды «NBA» и «Softbank». Об этом сообщает канал деловых новостей «CNBC».

Сказано, что ритейлер «Brandless» уже начал подготовку к закрытию торгового бизнеса и уволит 70 сотрудников. Это 90% корпоративного штата. Компания намерена оставить 10 человек, которые обеспечат выполнение оставшихся заказов.

Как пояснил представитель «Brandless», бизнес-модель стартапа оказалась неустойчивой на фоне жесткой конкуренции в сегменте прямых продаж.

Уточняется, что ритейлер «Brandless» был запущен в 2017-м году в калифорнийском Сан-Франциско. За период работы компания сумела привлечь 292.5 миллиона инвестиций. В число инвесторов вошли известные американские баскетболисты Ник Янг и Стефен Карри. Основным финансистом стартапа стал «Softbank». Японский гигант вложил в торговую компанию 240 миллионов долларов.

Ритейлер торговал собственными косметическими средствами, товарами для дома, а также органическими продуктами за 3 доллара. Стратегия маркетинга строилась вокруг «отсутствия бренда» и посреднической наценки между производителем и конечным потребителем.