«McDonald’s» впервые представила брендированную одежду в онлайн-магазине


Торговля >> 08.12.2019

Сеть быстрого питания «McDonald’s» впервые выпустила аксессуары и брендированную одежду в интернет-магазине. Ранее компания торговала этими товарами только через партнеров либо в своих ресторанах. Информация представлена ресурсом новостей «Adweek».

Сообщается, что сеть «McDonald’s» запустила торговый онлайн-ресурс «Golden Arches Unlimited». Он ориентирован на продажу непродовольственной брендированной продукции. Заказы пока доступны только для граждан США.

Уточняется, что в «Golden Arches Unlimited» будут продаваться сезонные товары, которые недоступны в сетевых ресторанах. Так, к примеру, в зимней коллекции актуальны новогодние свитеры, теплые шапки и праздничные украшения.

Сказано, что в текущий момент количество товаров ограничено. Однако компания обещает то, что станет регулярно пополнять запасы и добавлять новую продукцию. Сейчас в онлайн-магазине 28 наименований товаров.

Отмечено, что с 1980-х г.г. сеть «McDonald’s» сотрудничала с модными ритейлерами и брендами в изготовлении и торговле брендированной одежды. Начиная с 2017-го года была запущена собственная лимитированная товарная коллекция.