Южнокорейские гиганты увеличивают долю на рынке РФ


Торговля >> 21.07.2019

«KIA» и «Hyundai» сумели войти в «тройку» лидеров продаж на российском автомобильном рынке. Об этом информирует «Автостат».

Сказано, что на фоне падения всего авторынка Российской Федерации, южнокорейские бренды демонстрируют небольшой, но рост реальных продаж.

Так, реализация легковых транспортных средств марки «KIA» за I-е полугодие нынешнего года составило 111.605 тысяч единиц. Позитивная динамика продаж соответствует значению 0.4%.

Что касается «Hyundai», то продажи равны 88.026 тысячам автомобилей. По сравнению с январем–июнем прошлого года они увеличились на 1.1%.

При этом, если рассматривать показатели реальных продаж всего российского рынка, то они упали на 2.4%. В отчетный период I-го полугодия они составили 828.75 тысяч единиц.

Отмечено, что совокупный объем продаж брендов по итогу января–июня почти достиг отметки 200 тысяч экземпляров. Это позволило увеличить их долю в структуре всех представленных на авторынке РФ марок. Если в прошлом году альянс «KIA» и «Hyundai» занимал 23.3% российского рынка, то теперь этот показатель равен 24.1%.