«Рольф» демонстрирует рост продаж в условиях падающего рынка


Торговля >> 10.07.2019

Компания «Рольф» официально информировала об итогах операционной деятельности во II-м квартале текущего года. На фоне наблюдающегося падения российского рынка, структура сумела добиться позитивного роста по всем ключевым бизнес-показателям. Информация подтверждена службой торговой компании и представлена «Автостат».

Сообщается, что в рамках II-го квартала, «Рольф» продала 25.191 тысяч легковых транспортных средств. Это на 8% превысило показатель прошлого года. В целом, за I-е полугодие реализовано 45.533 тысяч новых автомобилей. Здесь также наблюдается положительная динамика. Она составила 6%.

Указано, что существенный вклад в успешный торговый квартал внес департамент, который специализируется на корпоративных продажах. Компании и организации приобрели 7.341 тысяч «легковушек». Это на 32% превысило показатель II-го квартала прошлого года. Всего за первые 6 месяцев корпоративные клиенты купили 11.895 тысяч единиц. Позитивная полугодовая динамика составила 18%.

Отмечено, что подразделение, которое работает в сегменте продаж авто с пробегом, также добилось позитивного результата. Во II-м квартале было продано 17.798 тысяч автомобилей. Прирост составил значение на уровне 6%. Всего в I-м полугодии реализовано 32.569 тысячи бывших в эксплуатации машин. Динамика роста составила 7%.