«Volvo» нарастила российские продажи


Торговля >> 06.07.2019

Отечественные дилеры бренда «Volvo» в июне текущего года смогли продать 933 легковых автомобиля. Это на 11.8% превысило показатель аналогичного месяца прошлого года. По итогу I-го полугодия реальные продажи машин шведской марки составили 3.913 тысячи единиц. Это на 24.9% больше, нежели показатель продаж первых 6-ти месяцев 2018-го года. Информация подтверждена «Volvo Car Russia» и дана «Автостат».

Сообщается, что бестселлером бренда на авторынке России в июне нынешнего года стала модель «ХС60». Продажи среднеразмерного «кросса» II-го поколения составили 302 единицы. Однако это оказалось на 4.5% хуже результата июня прошлого года.

На 2-й строчке внутрикорпоративного рейтинга разместился кроссовер полноразмерного типа «ХС90». Его выбрали 234 российских покупателя и это на 7.1% меньше, нежели год назад. Замкнул ТОР-3 компактный «кросс» модели «ХС40». Именно эта модель обеспечила позитивную динамику продаж. Если год назад дилеры продали 40 единиц, то в июне 2019-го они смогли реализовать 175 автомобилей.

Отмечено, что уже начат прием заказов на премиальный седан «S60». Российские продажи этой машины стартуют в сентябре текущего года.