«Aquafina»: бренд «Pepsi» перейдет на продажи в банках


Торговля >> 29.06.2019

Ради сокращения использования пластика, бренд «Pepsi» начнет американские продажи воды «Aquafina» в банках. Более того, к 2025-му году компания намерена использовать только перерабатываемую, биоразлагаемую либо компостируемую упаковку. Об этом сообщает «Bloomberg».

Сказано, что «Pepsi» готовится к комплексному запуску проекта, связанного со сменой упаковки своей популярной питьевой воды «Aquafina». Начиная с 2020-го года на рынке США она будет продаваться только в алюминиевых банках. В рамках пилотного проекта, первые баночные поставки в рестораны, на стадионы и отдельные магазины начнутся еще в текущем году.

Как отмечает «Bloomberg», именно «Aquafina», наряду с «Dasani» от извечного конкурента «Coca-Cola», является наиболее продаваемой питьевой водой на рынке Соединенных Штатов.

Компания «Pepsi» также заявила о том, что вода премиального бренда «LifeWtr» начнет продаваться только в бутылочной таре из переработанного пластика. В свою очередь, газированный напиток «Bubly» тоже полностью лишится «пластика». Эта «газировка» станет реализовываться только в банках.

По данным «Pepsi», намеченные изменения позволят снизить использования пластиковой тары на 8 тысяч тонн. Это даст снижение парниковых выбросов на 11 тысяч тонн.