«Buzzfeed» заявила об амбициозных торговых планах


Торговля >> 21.06.2019

Как сообщает «Reuters», новостная медиа-компания «Buzzfeed» информировала об амбициозных торговых планах. По итогу текущего года на брендированных товарах своего корпоративного магазина она намерена заработать 260 миллионов долларов. Это в 2 раза превышает итоги прошлого года.

Сообщается, что «BuzzFeed» добилась успехов в торговле после того, как лицензировала кулинарный проект «Tasty» в качестве полноценного бренда для реализации потребительских товаров. В широкий перечень вошли продукты питания, кулинарные книги и кухонные принадлежности.

Как отмечает «Reuters», их совокупные продажи достигли 800 тысяч единиц. При этом линейка кухонных принадлежностей, реализуемых в партнерстве с «Walmar», увеличилась с 90 наименований до 120.

Исходя из данных «License Global», продажи прошлого года составили 130 миллионов долларов. Если планы компании будут реализованы и по итогу 2019-го года она заработает 260 миллионов долларов, то «BuzzFeed» войдет в перечень «топовых торговцев», которые дают свое имя товарной группе повседневного спроса.

Отмечено, что в текущем году линейка реализуемых продуктов дополнится брендированными наборами вина, еды и предметов декорирования кондитерских изделий.